Рекомендации

Основные ошибки при ручной мойке автомобиля

Всем привет, с Вами 1car-market

Ранее мы разобрали 5 ошибок, которые допускают при предварительной мойке автомобиля

А сегодня перейдем ко второй фазе или мойке ручным шампунем и покажем некоторые нюансы, о которых не каждый знает, но они на прямую влияют на деликатность очистки автомобиля от статических загрязнений

Будет два основных пункта и каждый из них мы постараемся максимально осветить для Вас без лишней воды

Основные ошибки при ручной мойке автомобиля
Основные ошибки при ручной мойке автомобиля

И так начнем!

Ведро для ополаскивания

Все кто, так или иначе, в теме детейлинга знает, что для ручной мойки помимо шампуня и варежки необходимо ведро для полоскания

Но для него так, же нужен дополнительный аксессуар в виде сепаратора пескоотделителя. Он работает как фильтр для тех загрязнений, которые оседают на дне ведра и при очередном ополаскивании пада, не позволяя песчинкам подняться обратно на варежку

Существует два основных вида сепаратора
:

Классический, с большой ячейкой для грубой фильтрации

И с системой циклон, она отличается мелкой перфорацией и служит для более деликатной очистки воды

Если Вы не допускаете сильного скопления загрязнений, то Вам подойдет классический вариант, он также больше подходит для очистки колес, нежели циклон

Порядок очистки

Процесс очистки от статики стоит всегда производить от самого чистого к самому грязному элементу, неважно это детальная мойка кистью всех труднодоступных мест или же удаление загрязнений с кузовных панелей при помощи губки

Начнем с кистей, для бережной очистки используют мягкие синтетические кисти в сочетании с ручным шампунем. Не так важно пройдете Вы кистью предварительно до нанесения ручного шампуня или же будете параллельно использовать в процессе 2й фазы. Важно лишь соблюдать последовательность элементов (от чистого к грязному) и периодически ополаскивать кисть в емкости с водой или же в готовом разведенном ручном шампуне

Для внутренних и самых загрязненных элементов рекомендуем использовать отдельную кисть. Не рекомендуем оказывать давление на кисть, наша задача «подцепить» загрязнение, что бы в дальнейшем смыть его высоким давлением воды

!Если вы видите застарелые загрязнения, их лучше всего удалять химическим путем при помощи универсальных очистителей и кисти до начала 2й фазы


Тоже самое касается и основной части ручной мойки

При работе с падом или варежкой стоит соблюдать последовательность в очистке, принцип тот же от чистого к грязному, самый чистый элемент как правило крыша, самый грязный это задний бампер. Если у Вас универсал или внедорожник, к бамперу добавляется еще и крышка багажника, а так же заднее стекло

За счет аэродинамики и завихрения воздушного потока, на задней части авто скапливаются огромное количество грязи, а как мы знаем превош не способен убрать полностью все, значит статических загрязнений на этой группе элементов скапливается куда больше, чем на боковых

Мы не упомянули пороги, так как для них требуется отдельная губка, их очистку стоит производить в самую последнюю очередь

Для того что бы добиться максимального результата в очистке, следует уделять внимание каждому элементу отдельно, не стоит производить ручную мойку сразу всего борта автомобиля за раз

Большинство ручных шампуней не обладают ощутимой моющей способностью, при этом необходимо помнить, что основной задачей ручного шампуня является так называемый эффект лубрикации

Хотим выразить огромную благодарность студии Avelino за предоставленную площадку⠀


До новых встреч!