Foam Heroes

КАК «ОЖИВИТЬ» ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ?

Всем привет!

Каждый кто увлекается детейлингом непременно использует защитные покрытия. Они придают автомобилю блеска, свойства самоочистки и облегчают сушку после мойки. Но бывают случаи, когда защитное покрытие теряет свои свойства

КАК «ОЖИВИТЬ» ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ?
КАК «ОЖИВИТЬ» ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ?

Давайте сегодня разберемся как «оживить» защитное покрытие. А подробно про причины почему же так происходит, обсудим на ближайшем стриме «Загрязнения, которые мешают работе защитного покрытия». Кстати, все стримы вы всегда можете найти на нашем Youtube-канале во вкладке – Трансляции

Сейчас же вкратце просто перечислим основные загрязнения, которые оказывают негативное влияние:

1) Накопившиеся статические загрязнения из-за нерегулярных и некачественных моек

2) Кальциевые загрязнения

3) Металлические вкрапления

4) Битум и гудрон

5) Древесный сок и смола

6) Реагент 

Как бороться с каждым из загрязнений? Давайте разберемся вместе

1. Сильные статические загрязнения

При выборе бесконтактного шампуня вам необходимо учитывать регулярность моек вашего автомобиля. Если вы часто путешествуете по трассам и моете автомобиль нерегулярно, уровень статических загрязнений будет максимально высоким. Используйте Citrus Buddy 1:20 через эмульсионный опрыскиватель или наш щелочной состав Foam Heroes PRO 600. Если вы понимаете, что даже после тщательной первой фазы у вас остается большое количество статики, повторите попытку. Это облегчит дальнейшую ручную мойку. Такие составы как Gentle Soap и Foam Cap не будут работать релевантно, они для регулярной мойки. И еще одним важным дополнением к тщательной мойке будет использование качественной губки (особенно для нижних частей вашего автомобиля). Микрофибровые варежки и пады хороши для регулярных моек. Когда на автомобиле большее количество скопившейся статики, губка лучше с этим справится.

Скорее всего после данной процедуры вы начнете замечать, что фрагментарно быстрый кварц или керамика начнут гидрофобить

2. Кальциевые загрязнения

Далее во время сушки необходимо внимательно посмотреть на то, как микрофибра собирает воду. Если вы видите ореолы от капель или замечаете белый налет, с которого микрофибра плохо убирает воду, значит на автомобиле скопилось большое количество водного камня. Большинство не обращает на это внимание. А зря. Использование антибитума и айрона здесь не помогут

Давайте попробуем провести мойку с помощью Acid Shock. Нанесем шампунь на автомобиль через пенокомплект 1:5-1:12 или опрыскиватель 1:20 и активно поработаем варежкой для мойки. Смываем и смотрим, насколько изменилась ситуация. Отметим, что кислотный шампунь – это средство для профилактики и позволяющее предотвратить образование кальциевого налета. Если вы видите улучшение, значит налет был не такой сильный. Если улучшения нет, значит вам предстоит использовать специализированный очиститель и делать множество подходов. Можете развести Acid Shock с дистилированной водой в концентрации 1:5-1:10 в триггер и проработать с мягким падом каждый элемент. Однако еще раз подчеркнем, что скорее всего поможет только полировка в несколько этапов и дополнительным прогревом ЛКП. Пожалуйста, обратите на этот момент внимание. Большинство ситуаций, когда защитное покрытие теряет свойства связано с кальциевым налетом

3. Металлические вкрапления

Тормозная крошка от колодок и частицы металла, летящие с дороги, легко ощущаются на ощупь. Поверхность будет шершавая. Это как раз самое лучшее время, чтобы провести очистку, пока на поверхности не появились «рыжики». Этот вид загрязнений также препятствует стабильной работе защитных покрытий

Наносим на чистую поверхность Double Iron, дожидаемся реакции. фиолетовая индикация на поверхностные металлосодержащие загрязнения, желтая индикация на глубинные металлосодержащие загрязнения. Не давая подсыхать, смываем обильным количеством воды под напором

4. Битум и гудрон

И, кстати, это не всегда отдельные черные точки на ЛКП, которые вы можете рассмотреть. Довольно часто битум может тонким слоем покрывать целые элементы

Это можно еще заметить по изменению блеска вашего авто. Белый авто начинает желтить, темные теряют оттенок

Берем Tar Spirit и тщательно наносим на автомобиль. Здесь внимание: не допускайте подсыхания любых антибитумов особенно на неокрашенном пластике. Для того, чтобы лучше и аккуратнее распределить Tar Spirit, можно использовать мягкий аппликатор. Так будет и экономичнее, и безопаснее

Вы сразу заметите, как после применения антибитума усилится блеск автомобиля

5. Древесный сок и смола

Это сезонные загрязнения, которые не просто накрывают защитное покрытие, но и под солнцем могут проникать вплоть до грунта. Убирайте их незамедлительно.

В первую очередь после второй фазы нанесите Juicy Citrus в концентрации 1:5-1:10 через пенокомплект или триггер. Дайте несколько минут поработать и промойте обильным количеством воды. После остатки загрязнений можно проработать точечно с помощью Tar Spirit и ватных дисков

6. Реагент

Также в зимний период на автомобиле скапливается реагент, который не уходит даже после двухфазной мойки. Он накрывает защитное покрытие и не дает гидрофобному слою корректно работать. На предварительном этапе мойки распылим сначала Tar Spirit тонким слоем на места, где скопился реагент. И не допуская подсыхания сверху нанесем бесконтактный шампунь Citrus Buddy. Эта связка позволит убрать реагент еще до ручной фазы мойки

Мы показали вам 6 основных загрязнений, которые негативно влияют на работу защитного покрытия. Разумеется, их бывает гораздо больше. При этом, если вы сможете эффективно бороться хотя бы с основными, защитное покрытие всегда будет вас радовать

Ссылки на используемые составы и аксессуары мы оставим в описании к видео.

Ароматного вам детейлинга вместе с Foam Heroes