Рекомендации

Глина VS Автоскраб. Что выбрать для очистки ЛКП?

Всем привет!

Удаление въевшихся загрязнений с кузова автомобиля является неотъемлемой частью подготовки поверхности к полировке или нанесению защитных покрытий

Глина VS Автоскраб. Что выбрать для очистки ЛКП?
Глина VS Автоскраб. Что выбрать для очистки ЛКП?

Как правило проводят деконтаминацию химическим методом и механическим

При последнем пользуются полимерной глиной или автоскрабом

Антибитум и удалитель металлических вкраплений, к сожалению, не полностью очищают поверхность. Поэтому прибегают к использованию подобных аксессуаров


И многие наверное задавали себе вопрос, что же лучше справляется с загрязнениями и наносит меньше всего вреда очищаемой поверхности?
Сегодня мы вместе с вами это проверим

Сравним воздействие синей неабразивной глины и автоскраба на поверхности ЛКП

Заранее мы подготовили капот предварительно отполировав его до зеркального блеска и разделили его на 2 части, чтобы после нашего опыта, мы смогли увидеть повреждения, если они конечно будут

Использовать мы будем синюю неабразивную полимерную глину, так как она является одной из самых деликатных среди подобных, и круг автоскраб CarPRO Polyshave Decon Disc

Так же нам понадобится лубрикант, именно с ним очистка подобным способом является максимально деликатной. Но вы можете использовать ручной шампунь, разведя его как при использовании через ручной помповый опрыскиватель



Для использования глины, отделите не большой кусок, примерно четверть от 100гр бруска

Его как правило должно хватить на обработку нескольких кузовов

Разомните ее сделав плоской, глина готова к использованию

Обильно нанесем лубрикант на поверхность ЛКП и приступим к очистке

Старайтесь не оказывать сильного давления

При использовании глины вы более точечно обрабатываете поверхность, за счет не большого пятна контакта

Для обработки всего кузова, уйдет в среднем до 60 минут

Периодически необходимо заминать рабочую поверхность внутрь, образовывая новую

При падении глины на пол, придется поменять кусок, так как на нем могут остаться частички песка и грязи, которые могут поцарапать поверхность

Так же бывают глины разной степени абразивности. Используются такие глины как правило перед полировкой либо устранения стойких загрязнений, таких как дорожная разметка и въевшиеся следы от древесной смолы и другие


Теперь возьмем автоскраб

Обильно нанесем лубрикант на ЛКП и на сам круг

Рабочая поверхность выполнена из пористой резины, именно она вбирает в себя все загрязнения

Автоскраб не боится падений. Его можно промыть водой и продуть воздухом под давлением. После этого его можно снова использовать

Так же его можно использовать на машинках двойного действия с ходом эксцентрика 3 и 8мм, что значительно увеличит скорость обработки кузова, но увеличит риск повреждения ЛКП

Обычно этим способом пользуются перед полировкой кузова, чтобы максимально быстро очистить поверхность

Автоскрабы бывают различных диаметров и форматов, как для ручного так и машинного использования. Встречаются перчатки автоскрабы и даже полотенца


Давайте посмотрим на результат нашего эксперимента

Высушим поверхность и посмотрим, остались ли следы после использования глины и автоскраба


Автоскраб не оказал видимого воздействия на лакокрасочное покрытие

Все из-за мягкой пенной подложки которая компенсирует оказываемое давление, а так же из-за большой площади рабочей поверхности

Он подойдет для глубокой очистки кузова, если вы не планируете полировать автомобиль перед нанесением защитных покрытий


После использования глины мы можем наблюдать мелкую риску. Она возникает из-за отсутствия амортизации и более точечной проработки каждого кузовного элемента

Данный способ больше подходит для подготовки к коррекции ЛКП

С ее помощью вы максимально тщательно очистите подготавливаемую поверхность


для максимально деликатной очистки следуйте простым правилам:

-не оказывайте сильного давления

-после обработки каждого элемента "заминайте" глину или промывайте автоскраб

-используйте их вместе с лубрикантом, ручным шампунем или детейлер спреем

-обильно смачивайте очищаемую поверхность для лучшего скольжения



Вывод, который мы сегодня сделали: главное правильно подобрать аксессуар, под необходимые вам задачи, и вы добьетесь успеха.
Не бойтесь использовать автоскраб, если вы не планируете полировать свой автомобиль перед нанесением.
Этот способ сделает кузов максимально гладким, удалит все то, что вы не смогли очистить химическим путем и подготовит поверхность к нанесению восков, силантов и других защитных покрытий.
Деликатность данного способа, так же зависит от того, на сколько качественно вы проведете двухфазную мойку, удалите битум и металлические вкрапления, до механического воздействия.

До новых встреч!