Обзоры

Диски в керамику от CarPRO после 8 лет эксплуатации! DLUX I Eraser I Fixer I Perl

Всем привет!

Весна в самом разгаре, а это значит, что пришла пора сменить зимнюю резину на летнюю

Диски в керамику от CarPRO после 8 лет эксплуатации! DLUX I Eraser I Fixer I Perl
Диски в керамику от CarPRO после 8 лет эксплуатации! DLUX I Eraser I Fixer I Perl

У нас как раз был комплект летних колес для BMW, которую вы могли видеть в наших видео

С 2014 года эти диски и резина были неразлучны и много чего поведали

Поэтому было принято решение вернуть им прежний блеск и покрыть их керамическим защитным покрытием для дисков и неокрашенного пластика DLUX от CarPRO

Вы давно просили нас продемонстрировать в работе данный состав, тем более мы сможем посмотреть, не только как он ведет себя при нанесении, но и в процессе эксплуатации

И так, начнем!

Предварительно мы очистили колеса от дорожных загрязнений, металлических вкраплений, следов битума и клея от грузиков балансировки

Показывать это мы не стали, так как данные этапы очистки, мы уже неоднократно демонстрировали в наших предыдущих видео

А вот полировку, мы снимаем не часто, поэтому сегодня уделим ей больше внимания

После очистки мы высушили и обезжирили поверхность, чтобы убрать, возможно, оставшиеся следы масел, жиров и очистителей

Для коррекции лакокрасочного покрытия мы будем использовать полировальную пасту Fixer от CarPRO

Это одношаговая политура, предназначена для устранения средних и мелких царапин на всех типах ЛКП

Она идеально подойдет для нашей задачи и подготовит поверхность к последующему нанесению защитного покрытия

Если ваши диски имеют глубокие царапины, особенно они заметны на чёрном глянцевом цвете, то лучше всего производить глубокую полировку в 2 этап

Таким образом, вы добьетесь лучшего результата

А в нашем случае применение одношаговой пасты нас более чем устраивает

Для внутренней части диска, мы будем использовать мягкий поролоновый круг и 75 эксцентриковую машинку, так как ее размеры и ход эксцентрика, будут самыми удобными для площади такого размера

Загружаем пасту на круг и приступаем

Необходимо следить за тем, чтобы подложка вращалась вокруг собственной оси, а не только по траектории хода эксцентрика

Таким образом, вы безопасно и эффективно произведете полировку

После полной выработки политуры, мы удалим остатки пасты с помощью микрофибрового полотенца и Eraser от CarPRO, для контроля состояния поверхности

Eraser, это обезжириватель на спиртовой основе. Он прекрасно справляется с остатками полировальной пасты, восков и силиконов. Сегодня, это наш не заменимый помощник

А еще его можно использовать вместо очистителя стекол и результат превзойдет все ваши ожидания

Если после обезжиривания результат вас устраивает, можете переходить на следующий участок, а если нет, повторите процедуру

Для полировки спиц и отверстий для болтов мы будем использовать аккумуляторную машинку типа IBRID и гибкий вал, так как они идеально подходят при полировке площадей не большого размера

На IBRID мы используем круг средней жесткости диаметром 30мм

Им удобно полировать наружные и внутренние части спиц

Как правило, машинки такого типа работают как в режиме эксцентрика, так и ротации, что значительно расширяет границы использования

Например, можно применять их не только на дисках или на мелких и сложных элементах кузова, но и в салоне, для полировки глянцевых вставок

Гибкий вал отлично пригодился для полировки внутриспицевого пространства

Конусная насадка идеально подошла для этой задачи

Хорошо, что все они комплектуются большим набором насадок разных форм и размеров, а так же подложками и полировальными кругами

Единственное условие его использования, это наличие ротационной машинки

Таким образом, вы сможете регулировать обороты при использовании тех или иных связок

После обезжиривания результат нас устроил и для лучшей адгезии мы решили нанести подложку под керамику Essence

Это антиголограммная паста с содержанием SiO2 и усилителями блеска

Именно SiO2 выстраивает адгезионную цепь на поверхности, благодаря чему появляется характерный керамический блеск, сцепление защитного состава увеличивается, а его расход заметно сокращается

Большой плюс в том, что ее можно наносить при помощи машинок двойного, ротационного действия и даже вручную

Удаляем излишки Essence сухим микрофибровым полотенцем

Выждем 30 минут и, не обезжиривая поверхность, наносим DLUX

Предварительно конечно прочитаем инструкцию

В первом пункте указано обработать поверхность составом Eraser и вытереть насухо

Учитывая, что мы нанесли подложку Essence, этот пункт можно пропустить, так как использование Eraser повредит адгезионный слой выстроенный нашей подложкой

Затем, смачиваем аппликатор DLUX’ом и равномерно распределяем на не большой площади за один раз

Не пытайтесь нанести слишком тонкий слой, но обязательно нанесите его равномерно, прежде чем переходить к следующей области покрытия и располируйте поверхность через 1 минуту!

При нанесении ОЧЕНЬ важно визуально разделить поверхность на несколько частей

Далее необходимо проработать каждую из них. Не стоит покрывать сразу всю площадь

Мы не наносили данное защитное покрытие на текстурный пластик, но если вы собираетесь это сделать, то следует покрыть пластиковый элемент и не располировывать его. Достаточно убедиться, что вы нанесли его равномерно

После выполненной работы мы, конечно же, покроем резину пропиткой Perl

Она на водной основе, поэтому допускается разведение до 1:5

Мы наносили его в чистом виде, чтобы максимально притемнить покрышки и скрыть на них дефекты, появившиеся за 6 лет эксплуатации

За счет содержания SiO2, данная пропитка будет долго удерживаться внутри резины и придаст поверхности гидрофобные свойства

Чуть позже мы вместе с вами посмотрим, как долго он сможет продержаться на резине

Подготовка колес к сезону окончена!

Давайте подождем 3 дня для полной полимеризации состава и взглянем на эффект от нанесения, который мы получили

Как мы видим, капли практически не задерживаются на поверхности и срываются вниз

Именно это и называется керамическим гидрофобным эффектом

Еще Dlux немного притемнил ЛКП на дисках

Это так же можно заметить по замше для нанесения

Она стала твердой, и цвет изменился с белого на серый

Впереди нас ждет целый сезон, чтобы протестировать износостойкость и срок эксплуатации данного защитного покрытия

До новых встреч!