Обзоры

Что такое полирующие силанты и полирующие воски? Auto Finesse Tripple пробуем в деле!

Лето, это, конечно же сезон восковых покрытий

В это время года они держатся максимально долго, в отличии от зимы, когда большая часть нанесенного состава смывается реагентами и агрессивными шампунями

Что такое полирующие силанты и полирующие воски? Auto Finesse Tripple пробуем в деле!
Что такое полирующие силанты и полирующие воски? Auto Finesse Tripple пробуем в деле!

Многие не останавливаются на одном слое покрытия и наносят восковые пироги

Это 3-х слойное покрытие из глейза, силанта и воска

Об этом мы снимем отдельное видео, так как тема обширная и требует более подробного рассмотрения

Но на рынке, встречаются такие продукты как, "Полирующий силант", "Полирующий воск", ручная полироль, полироль 3 в 1, gloss - enhancing polish

Что же это такое, какой эффект они дают и можно ли использовать их в восковом пироге?

С вами 1car-market.ru и сегодня мы рассмотрим данную тему на примере состава Tripple от Auto finesse

И так, что же такое полирующие силанты и составы 3 в 1?

Они включают в себя 3 этапа Clean Polish Protect

Давайте разберем все по порядку:

1.Очистка

Она происходит за счет растворителей и мелкого абразива, которые находятся в составе данных продуктов
Помутнения, разводы, кольцевые пятна, это основные загрязнения, которые без труда удаляются, при помощи составов all in one polish

2.Полировка

Полноценную полировку данными составами не заменить

Они удаляют лишь не значительные повреждения ЛКП, например такие как, мелкая паутинка

Основную часть неровностей лакокрасочного покрытия заполнит филлер, который выравнит и замаскирует их

3. Защита

В состав каждого из продуктов, как правило входит воск

Именно он и отвечает за сохранение внешнего вида после использования

По сути выступает как защитный герметик

Из всего перечисленного можно сделать вывод: данные продукты предназначены для очистки ЛКП и придания ей блеска за один шаг

Одно из главных преимуществ составов подобного плана, это то, что их можно наносить как вручную, так и с помощью полировальной машинки

Давайте проверим это на деле!

Мы испытаем оба способа нанесения и сравним на сколько сильно это повлияет на конечный результат
Разделим крышку багажника на 2 части

Слева, мы нанесем Tripple при помощи эксцентриковой машинки

Для корректной работы состава, необходимо использовать финишные поролоновые круги

Нанесем 3 небольшие капли и начнем обрабатывать поверхность примерно при 4000 об/мин

Необходимо проводить обработку, пока полироль не станет практически прозрачной

Это будет означать, что мы полностью выработали состав и в нем не осталось действующего абразива

Паста вырабатывается быстро и не пылит, что добавляет удобство использования

Данный способ нанесения однозначно быстрее, чем при обработке вручную

Справа нанесем Tripple мягким аппликатором из микрофибры

Загрузим на него 2 небольшие капли. Этого будет достаточно, чтобы обработать участок 30х30см

При данном типе нанесения, необходимо именно втирать полироль в поверхность, чтобы паста смогла полностью выработаться

Данный способ достаточно трудоемкий, так как необходимо не просто нанести состав на поверхность, а именно произвести ручную полировку

После полной выработки Tripple, уберем остатки при помощи чистой микрофибры и сравним полученные результаты при помощи фонаря

Как можно заметить, при обработке поверхности с помощью полировальной машинки, количество рисок стало значительно меньше, чем при ручном использовании

Такой результат был достигнут из-за более высоких оборотов

Теперь давайте уберем малярный скотч и посмотрим, на сколько сильно отличаются обработанные участки от необработанного

Заметно, что большая часть видимых повреждений пропала

Появился насыщенный блеск и притемнение, за счет воска, который находится в составе Tripple

При помощи обезжиривателя мы постараемся убрать воск, который частично заполнил повреждения на ЛКП и посмотрим, как отработал абразив

Мы можем увидеть, что большая часть мелких царапин пропала

Следовательно можно сделать вывод, микроабразив работает!

Конечно более глубокие повреждения остались на месте, но для этого лучше, произвести более глубокую полировку

Давайте проверим, придал ли данный состав гидрофобные свойства поверхности?

Как и следовало ожидать, мы видим классический восковой гидрофобный эффект

При нанесении воды мелкой дисперсией образовывается множество капель не идеальной формы, а при проливе проточной водой, заметно, что поток сходит практически шторой,
в отличии от всеми привычного керамического гидрофоба, где поток мгновенно разбивается на множество струек

Хочется отметить, что при обработке с помощью Tripple всего кузова, старайтесь наносить его поэлементно

Таким образом, вы более качественно произведете обработку поверхности

Теперь главный вопрос: "Можно ли использовать подобные составы при нанесении воскового пирога?"

Да, можно, но не в привычном понимании

Если в названии есть слово полироль или полирующий, это означает, что в состав входит абразив

И данный продукт, должен быть нанесен на поверхность первым

В противном случае, при нанесении, например, на глейз, он просто удалит его с поверхности

Также обратите внимание какое именно защитное покрытие входит в его состав

Отталкиваясь от этого, нужно будет правильно подобрать закрывающий воск

Если в полироль входит карнаубский воск, то и закрывать его следует натуральным воском

Если синтетический воск или полимер, то можно будет использовать гибридный либо так же синтетический воск

Если сведений о составе нет на упаковке, то лучше всего, эту информацию узнать на сайте производителя

Как правило, у большинства европейских брендов, указан не только способ применения, но и компоненты, которые входят в его состав

В нашем случае, в состав Tripple входит натуральный воск карнаубы

И так как автомобиль цвета черный солид, мы приняли решение покрыть его воском AngelWax Dark Angel, для черных автомобилей

Он полностью натуральный и в своем составе содержит подкрашивающий пигмент, который должен не только придать зеркальный блеск, но и максимально насытить цвет

Нанесем его равномерно, при помощи мягкого поролонового аппликатора, сразу на весь автомобиль

Подождем 30 минут и располируем остатки при помощи мягкой микрофибры

Подводя итог можно сказать

Данные составы отлично подойдут для тех, что хочет преобразить свой автомобиль, потратив минимум средств и времени

Так же, они способны заменить привычный глейз в классическом американском пироге, послужив преваксом

Микроабразив именно отполирует мелкие дефекты ЛКП, а воск, частично скроет более глубокие царапины

Достаточно просто сверху нанести еще слой твердого воска и результат не заставит себя долго ждать

Надеемся, данное статья была информативной!

До новых встреч!