Foam Heroes

10 ПУНКТОВ ДЕТЕЙЛИНГА ДЛЯ УХОДА ЗА АВТОМОБИЛЯМИ BMW

Всем привет!

В этом ролике мы наглядно покажем и расскажем о десяти важных пунктах в уходе за автомобилями марки BMW. Речь пойдет именно о самостоятельном детейлинге, который каждый автовладелец может своими руками. При этом, эта информация также будет полезна для тех, кто будет проверять качество выполненных услуг при посещении автомоек и детейлинг студий

10 ПУНКТОВ ДЕТЕЙЛИНГА ДЛЯ УХОДА ЗА АВТОМОБИЛЯМИ BMW
10 ПУНКТОВ ДЕТЕЙЛИНГА ДЛЯ УХОДА ЗА АВТОМОБИЛЯМИ BMW

Несколько слов в целом о BMW. Следует понимать, что это автомобили, которые изначально разрабатывались для премиального сегмента. В них заложены продвинутые для своего времени технологии, прекрасно настроено шасси, выверена до совершенства эргономика. Да что говорить, выглядят автомобили BMW всегда притягательно, стильно и приковывают взгляды окружающих

Довольно часто можно встретить мнение, что интерьер BMW отдает аскетизмом. Такой момент есть. При этом, когда ты находишься внутри, салон раскрывается совсем по-другому. Удобная посадка, выверенная эргономика и тактильные ощущения от всего, к чему притрагиваешься дают понять, что это премиальный сегмент

Да. BMW однозначно дарит эмоции

Разумеется, чем старше становится автомобиль, тем больше от требует к себе внимания с технической точки зрения. Эту тему мы не будем раскрывать, так как для этого есть профессионалы, которые осуществляют обслуживание

А вот как сделать так, чтобы этот красивый и премиальный автомобиль выглядел «с иголочки», сейчас наглядно покажем

Первый пункт – предотвращение коррозии

В целом кузова BMW оцинкованы качественно. При правильном уходе проблем с коррозией быть не должны

Она может появляться по нескольким причинам:

Первая – некачественный ремонт и окраска. Наверное, вы могли замечать, как после окраски может слазить лак и вспучиваться краска.

Вторая – сколы. Это оголенный металл, который на постоянной основе взаимодействует с водой. Иногда это может вызвать коррозию. Закапывайте сколы обязательно

Третья – это металлические вкрапления, которые обильно летят от ваших колодок и с дороги от встречных автомобилей. Если своевременно не убирать их, они вызывают вспучивание ЛКП и дальнейшую коррозию

Как с этим бороться? В самом начале нанесите бесконтактный шампунь на сухой остывший кузов, спустя несколько минут смойте снизу вверх, чтобы контролировать, где вы промыли. Далее выполните ручную мойку, чтобы убрать остатки статических загрязнений. Более подробно о правильной мойке авто вы можете посмотреть на нашем канале Foam Heroes TV. ПодписывайтесьДалее подсушиваем автомобиль и наносим удалитель металлических вкраплений Double Iron на диски и кузов. Обратите внимание на реакцию. Машина буквально усеяна колодочной пылью. Не давая подсохуть, смываем большим напором воды и еще раз проходим ручным шампунем. Рекомендуем раз в 1-2 месяца проводить эту процедуру

Второй пункт – уход за ЛКП

В целом у BMW лак был всегда более твердый, чем у тех же азиатских производителей. Конечно, за последние годы эта тенденция несколько меняется, но в целом такую параллель можно провести

У этого есть свой минус. Машина требует более абразивных паст и кругов и больше времени на полировку. При этом, твердость лака позволяет машине меньше затираться и по нашим наблюдениям защитные покрытия оч хорошо цепляются за ЛКП BMW

Чтобы ваш BMW всегда блестел и заставлял окружающих надевать темные очки, применяйте 3 простых лайфхака

1) Проводите легкую полировку ЛКП раз в год

2) В качестве консерванта используйте быстрый кварц, керамический детейлер, воск или керамику. Все эти покрытия не защищают машину от царапин вопреки разным стереотипам. Они добавляют блеска и делают мойки максимально легкой

3) Очищайте ЛКП от битума и мойте периодически кислотным шампунем, чтобы убирать пятна от воды

Третий пункт – уход за Shadow Line и резиновые уплотнители

Довольно часто можно встретить владельцев BMW в чатах детейлинга, который интересуется, как ему убрать белесые пятна с Shadow Line. Оно и понятно, замена этих деталей стоит дорого, также как и оклеить их в пленку. 

Тут все просто. К глубочайшему сожалению, агрессивная химия оставляет ожоги как на неокрашенном пластике, так и на хромированном пластике, который часто встречается на shadow line. Также довольно часто shadow line выполнено из рояльного лака, здесь сразу рекомендуем заклеить такой материал в пленку. 

Чтобы неокрашенный пластик не получал ожоги, используйте качественные шампуни. Для консервации сначала почистите его универсальным очистителем, насухо протрите микрофиброй и нанесите специализированную пропитку. Данную процедуру вам придется повторять на регулярной основе.Хромированный пластик, если он не побелел. Белесый требует замены. Можно дополнительно обрабатывать квик детейлером. Специализированные очистители для хрома ему не подойдут. 

И, конечно же, уделяйте 2 раза в год внимание резиновым уплотнителям. Под ними не должна скапливаться грязь. Возьмите очиститель и пройдитесь по ним кисточкой и протрите насухо микрофиброй. Чтобы резиновые уплотнители не примерзали зимой, обработайте их пропиткой для резины. Двери всегда будут открываться без проблем. 

Четвертый пункт – хром

Чем новее БМВ, тем меньше настоящего хрома на ней встречается. Не забывайте во время мойки пройтись по патрубкам удалителем металлических вкраплений, дополнительно почистить их ершом с универсальным очистителем. Для финального лоска используйте различные полироль для металла. Они уберут окисление с металла, и он заиграет совсем другими красками. Мы в Foam Heroes обрабатывали банку и патрубки нашей керамикой. Если будет желание так сделать, попробуйте. Результат получился отличный.

Пятый пункт – стекла и бархотки

Многие владельцы BMW жалуются, что стекла довольно быстро затираются и остаются глубокие царапины, которые ничем не уходят. Также иногда создается впечатление, что как будто скрипят стекла и двери. Это значит, что скопились загрязнения на бархотках.

Сейчас будем это исправлять. Опустим боковые стекла. Возьмем бумажные полотенца, ватные палочки, кисточку и универсальный очиститель. Обратите внимание, сколько грязи скапливается здесь. Потом мелкие песчинки песка оставляют глубокие царапины, которые убираются со стекла только полировкой. Обязательно прочищайте здесь 2 раза в год.

Пройдемся с вами очистителем стекол и безворсовой микрофиброй по краю стекла, затем полностью поднимем стекла и завершим очистку.

И, кстати, часто можно увидеть жалобы владельцев BMW на скрип в районе стекла. Это в том числе и загрязненные бархотки. Берем кисть, универсальный очиститель и тщательно прорабатываем бархотки. Грязи здесь действительно много. Также уделите этому внимание.

Чтобы лобовое стекло меньше затиралось, меняйте щетки очистителей раз в сезон и нанесите антидождь на все стекла. Это значительно уменьшит количество загрязнений и сделают очистку гораздо проще. 

Шестой – кожа

В автомобилях BMW встречается кожаная отделка разного качества. Это может быть искусственная кожа Sensatec, натуральная кожа Dakota и Vernasica с искусственными красителями, премиальная и более нежная кожа Наппа, эксклюзивная мериносовая кожа и кожа Lavalina с натуральными красителями.

Чтобы максимально правильно и деликатно ухаживать за этими материалами, рекомендуем использовать исключительно нейтральные очистители кожи. 

Проводите очистку кожи только в прогретом салоне зимой и в тени летом. Нанесите очиститель на щетку и без нажатия круговыми движениями проводите очистку. Затем уберите остатки микрофиброй. Делайте поэлементно. 

После обработайте лосьоном для кожи. Он смягчит кожу, защитит от растрескивания и воздействия ультрафиолета. 

Ухаживайте за кожаным салоном хотя бы 3-4 раза в год. Руль рекомендуем очищать раз в месяц. И, кстати, обратите внимание, что на обратной стороне ручки АКПП также кожа. Не забывайте про нее.

Седьмой пункт – пластик салона

В основном пластик в BMW высокого качества. Исключением являются элементы на порогах и в багажнике. Там встречается жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть.

Если вы хотите легко и быстро убрать легкие загрязнения, пробегитесь по всему пластику с помощью квик детейлера. Это очиститель – пропитка. Есть квик детейлеры, которые оставляют после себя матовую поверхность. Но есть и те, которые оставляют сатиновый эффект, который добавляет глубины цвета и маскирует мелкие изъяны и царапины.

Таким средством вы за 15-20 минут можете провести легкую уборку раз в неделю. Ваш пластик всегда будет выглядеть на все 100%. В том числе квик детейлером вы можете пройтись по мультимедийным экранам. Однако приборную панель black panel или цифровую приборную панель и проекцию лучше продувать сжатым воздухом. Их поверхность оч чувствительна к любому прикосновению и зацарапается. Прибегайте к контакту максимально редко.

Если же вы никогда не ухаживали за салоном и загрязнения на пластике сильные. Пройдитесь сначала универсальным очистителем и щеткой, а затем нанесите пропитку.

Восьмой пункт – ковролин, ткань и алькантара

Ковролин у BMW выше качеством и гуще, чем у бюджетных автопроизводителей. Если вы будете содержать его в чистоте, он всегда будет выглядеть премиально.

Чтобы самостоятельно очистить ковролин, проведите тщательную уборку пылесосом. Разведите очиститель текстиля в нужной концентрации, распылите его на материал, дайте немного несколько минут приподнять грязь. Затем щеткой на шуруповерте проработайте грязные участки. После смоченной микрофиброй уберем остатки очистителя, финально пройдемся пылесосом. Вуаля. Все готово. Чтобы подсушить ковролин, включите климат-контроль на максимальную температуру и направьте поток воздуха в ноги.

Ткань чистится по такому же принципу. Однако если загрязнения не столь сильные вместо щетки на шуруповерт, отдайте предпочтение щетке для текстиля.

С алькантарой нужно быть аккуратнее. Тщательно проведем очистку пылесосом. У нас есть специализированное нейтральное средство. Возьмите щетку для текстиля, оберните ее микрофиброй и аккуратно без давления работайте по алькантаре. После очистки вы увидите, как приподнялся ворс, и она выглядит если можно так сказать «пышно». В финале сухой щеткой аккуратно расчешите алькантару. Вуаля. Все готово. 

Девятый пункт – дренажи

Для того, чтобы вода могла беспрепятственно стекать по дренажам, они всегда должны быть чистыми.

Осенью туда набиваются листья и грязь, зимой снег и жижа. И все бы ничего, но из-за этого вода может попадать в салон. Это приводит к запаху сырости и затхлости. 

Поднимите капот и очистите жабо, также внимательно посмотрите все дренажи. Если есть возможность, можете пройтись пылесосом или продуть сжатым воздухом.

Также периодически очищайте дренажи в дверных проемах, в багажнике, в районе рейлингов. 

Хотя бы периодически уделяйте внимание дренажной системе. 

Десятый пункт – двигатель, подкапотное пространство и днище

Часто владельцы задаются вопросом: зачем мыть двигатель и ухаживать за подкапотным пространством?

Постараемся ответить:

В грязном двигателе может теряться мощность, ухудшаться теплоотдача, увеличиваться расход топлива. 

Отсутствие ухода за подкапотным пространством приводит к износу резиновых уплотнителей, патрубков, окисляются алюминиевые элементы и выходят из строя разъемы

И, конечно же, ухоженное подкапотное пространство всегда выглядит эстетично. Вам не придется пачкать руки, чтобы долить незамерзайку или проверить уровень масла

В зависимости от автомобиля стоит изолировать:

- блоки ABS и блок управления двигателем, блок предохранителей

- генератор

- аккумулятор

Чем более современный у вас BMW, тем лучше изолировано подкапотное пространство. Если двигатель и другие элементы подвергались ремонту, будьте предельно внимательны

Перед тем как приступить к очистке дайте двигателю остыть. Идеально, если перед мойкой автомобиль постоит несколько часов

Для начала обработаем все электроконтакты специальной смазкой (супер-Люба)

Теперь мы готовы приступить к процессу отчистки

Наносим очиститель на обратную сторону капота и на само подкапотное пространство. Даем несколько минут поработать составу и активно работаем щетками и кисточками. Начнем с обратной стороны капота, это менее грязная часть

После очистки проливаем водой без давления. Старайтесь долго не направлять воду на один участок, чтобы минимизировать риски

Для того, чтобы убрать остатки воды из труднодоступных мест, используйте сжатый воздух, воздуходувку или турбосушку. Не спешите, тщательно проработайте все элементы

Финальным штрихом будет консервация поверхностей. На подкапотное пространство мы нанесем консервант. Наносим и ждем 10-15 минут. Кстати, с помощью небольшого воздуха можно помочь составу лучше распределиться по поверхности

А пока консервант пропитывает все поверхности, расскажу, зачем он нужен

- насыщает цвет обрабатываемых поверхностей

- придает легкий антистатический эффект

- облегчает последующую очистку:

- дополнительно вытесняет влагу

- формирует на поверхности стойкую пленку 

- защищает обработанные поверхности от вредного воздействия внешних факторов, сохраняя резиновые и пластиковые элементы от разрушения в следствии перепадов температур

Согласитесь, плюсов более чем достаточно

Если мойку подкапотного пространства вы можете сделать самостоятельно, то вот мойка днища после зимы — это более трудоемкий процесс. Рекомендуем вам посетить специализированные мойки днища, где машину поднимут на подъемнике и тщательно промоют

Друзья, разумеется, в одном ролике сложно рассказать про все нюансы по уходу за BMW

Мы перечислили всего лишь 10. При этом, если вы будете уделять время перечисленным, ваш автомобиль получит качественный детейлинг уход и будет радовать вас своим внешним видом и внутренним убранством

Ароматного вам детейлинга вместе с Foam Heroes!