Foam Heroes

ДЕТЕЙЛИНГ ЭКСТЕРЬЕРА ПОСЛЕ ЗИМЫ FHCrew #1

Всем привет! 

После зимней эксплуатации необходимо проводить комплексные детейлинг процедуры 

ДЕТЕЙЛИНГ ЭКСТЕРЬЕРА ПОСЛЕ ЗИМЫ  FHCrew #1
ДЕТЕЙЛИНГ ЭКСТЕРЬЕРА ПОСЛЕ ЗИМЫ FHCrew #1

Сегодня мы собрались дружной компанией, чтобы привести в порядок автомобиль нашего подписчика Lada SW Cross

В данном ролике мы сосредоточим свои усилия на глубокой очистке экстерьера и моторного отсека

И, кстати, все это вы можете сделать своими руками Пусть этот ролик вдохновит вас на самостоятельный уход за вашим автомобилем

Глубокая очистка колес, арок и подвески

Зимой на дорогах много соли и реагентов. Это негативно влияет на резину, резиновые элементы подвески и пластиковые локеры

Снимем колесо для удобства и начнем очистку

Для начала распылим антибитум Tar Spirit на диски, арки и подвеску. Дадим поработать несколько минут. После тщательно пробьем высоким напором воды

Берем очиститель шин и дисков Pure Wheels, замешиваем кислотный шампунь Acid Shock и начинаем тщательную очистку колес, арок и подвески с использованием специализированных щеток и варежек от Foam Heroes. Сочетание Pure Wheels и Acid Shock даст максимальный очищающий эффект

При очистке подвески уделите максимум внимания резиновых соединениям. Соли и реагент негативно на них влияют и приводят к вынужденной замене. Поэтому сразу после очистки нанесите консервант Well Done на резиновые соединения, чтобы добавить им эластичности. Пока мы будем проводить мойку он впитается в них

Если у вас на машине есть ворсовые локеры. Используйте для их очистки щетку для шин

Ну и финальный штрих — это очистка от металлических вкраплений с помощью Double Iron. Мы уже убрали статические загрязнения. Очистителю будет легче вступить в реакцию с колодочной пылью Наносим. Ждем реакции. Смываем

Очистка патрубков выхлопной системы

Далеко не убираем Double Iron. Он нам очень поможет в очистке патрубков и даже банки. Но банка опционально. Наносим очиститель и даем несколько минут поработать.

Далее используем кислотный шампунь Acid Shock и наши аксессуары для колес, чтобы финально все очистить. Если в вашем арсенале есть полироль для металла, приберегите ее на финальную стадию. Она очень пригодится.

Итак, мы с вами уже очистили диски, шины, арки, элементы подвески и патрубки выхлопной системы. За это время моторный отсек уже должен был остыть. Это наш следующий этап.

Мойка и консервация подкапотного пространства

В прошлых роликах мы уже говорили зачем проводить мойку двигателя. Давайте освежим еще раз:

В грязном двигателе может теряться мощность, ухудшаться теплоотдача, увеличиваться расход топлива.

Отсутствие ухода за подкапотным пространством приводит к износу резиновых уплотнителей, патрубков, окисляются алюминиевые элементы и выходят из строя разъемы.

И, конечно же, ухоженное подкапотное пространство всегда выглядит эстетично. Вам не придется пачкать руки, чтобы долить незамерзайку или проверить уровень масла.

В зависимости от автомобиля стоит изолировать:

- блоки ABS и блок управления двигателем, блок предохранителей

- генератор

- аккумулятор

- системы с прямым впрыском лучше прикрыть, чтобы вода не попала на форсунки

Чем более современный у вас автомобиль, тем лучше изолировано подкапотное пространство. Если двигатель и другие элементы подвергались ремонту, будьте предельно внимательны.

Для начала обработаем все электроконтакты специальной смазкой (супер-Люба).

В линейке Foam Heroes есть эффективный очиститель двигателя Hello Motor. Он перевернет ваше представление о подобных составах. Пахнет он бомбически (тут нужно открыть крышку и вкусить аромат). Без какого-либо дискомфорта вы можете проводить очистку в удобном для вас месте: на самомойке или в специальном месте у вашего частного дома.

Наносим очиститель на обратную сторону капота и на само подкапотное пространство. Даем несколько минут поработать составу и активно работаем щетками и кисточками. Начнем с обратной стороны капота, это менее грязная часть.

После очистки проливаем водой без давления. Старайтесь долго не направлять воду на один участок, чтобы минимизировать риски.

Для того, чтобы убрать остатки воды из труднодоступных мест, используйте сжатый воздух, воздуходувку или турбосушку. Не спешите, тщательно проработайте все элементы.

Финальным штрихом будет консервация поверхностей. На подкапотное пространство мы нанесем консервант с приятнейшим ароматом домашней сливы.

Зачем Well Done подкапотному пространству:

- насыщает цвет обрабатываемых поверхностей

- придает легкий антистатический эффект

- облегчает последующую очистку:
 - дополнительно вытесняет влагу

- формирует на поверхности стойкую пленку
 - защищает обработанные поверхности от вредного воздействия внешних факторов, сохраняя резиновые и пластиковые элементы от разрушения в следствии перепадов температур

После нанесения вы можете располировать излишки через 10-15 минут. А также оставить Well Done поработать до конца всех процедур. Просто закрываем капот и переходим к следующему этапу.

Предварительная бесконтактная мойка с антибитумом

После зимы на кузове остается большое количество реагента. Это жирная пленка, которая негативно влияет на ЛКП, пластик, резинки, хромированные элементы.

Поэтому в начале мы накинем Tar Spirit, чтобы он приподнял реагент.

Далее через пенокомплект распыляем бесконтактный шампунь с добавлением d-лимонена Citrus Buddy и наслаждаемся капучино.

Спустя несколько минут тщательно промываем кузов снизу вверх.

На данном этапе мы убрали первичные загрязнения и можем переходить к ручной мойке.

Ручная мойка кислотным шампунем

Для ручной мойки мы также будем использовать кислотный шампунь Acid Shock. Он не только эффективно уберет возможные остатки антибитума и бесконтактного шампуня, но и будет профилактикой кальциевых отложений на кузове. Наносим через пенокомплект. Даем буквально 1-2 минуты полежать на кузове и приступаем в ручной мойке. Кстати, добавьте в ведро немного Acid Shock. Лишним точно не будет.

А для стыков и труднодоступных мест. Мы возьмем Juicy Citrus и тщательно пройдемся им по оконным проемам, в стыках между элементами кузова, оптики и по внешнему неокрашенному пластику. Конечно же мы очистим дверные проемы и резиновые уплотнители.

Сушка кузова

Смываем ручной шампунь и подсушиваем кузов с помощью микрофибры MR Twister и удаляем влагу из щелей и труднодоступных мест при помощи турбосушки

Итак, на данный момент мы полностью очистили кузов, колеса, арки и подвеску.

Все практически готово к консервации.

Но есть важный момент. Было бы здорово обезжирить ЛКП, шины, внешний пластик. На этих поверхностях могли остаться остатки шампуней или очистителей. Это нужно для максимальной адгезии покрытий, которые мы будем наносить.

Берем Easy Prep и качественные безворсовые микрофибры Pearl Wipe. Распыляем обезжириватель на микрофибру и тщательно протираем обрабатываемую поверхность.

Консервация поверхностей – арки, шины, диски, кузов, дверные проемы, внешний пластик

Переходим к самому приятному и ответственному этапу. Сейчас бы будем закреплять наш результат защитными покрытиями

Поехали!

Берем консервант резины и пластика Black Slipper и делаем шины, резиновые уплотнители и внешний неокрашенный пластик максимально черными.

Весна – идеальное время для керамического детейлера Blaze Booster. Натереть свою тачку по весне всегда бесценно. Берем Blaze Booster и 2 чистые микрофибры

Друзья, состав очень концентрированный. Нет никакого смысла наносить много. Буквально 1-2 пшика на одну микрофибру, разносим по ЛКП и второй сухой сразу располировываем. Состав дает гладкость и притемнение. А аромат манго или вишневой косточки доставят вам отдельное удовольствие. Обработаем с помощью Blaze Booster кузов, оптику и хром 

Друзья, сегодня мы провели детейлинг процедуры для экстерьера

Мы максимально очистили кузов, арки, колеса, подвеску и законсервировали все эти поверхности

Все это вы можете сделать своими руками

Ароматного вам детейлинга вместе с Foam Heroes!